воскресенье, 13 февраля 2011 г.


Некоторые особенности Meteor, Fire Ball, Fire Mastery:
1) Метеор имеет cast delay = 1.2 секунды
2) Метеор получает synergy от Fire Bolt (+5%), Fire Ball (+5%), Fire Mastery (+7%)
3) За счет прокачки Fire Ball и Fire Mastery, Метеор получает огромный enhanced fire damage (более 800%). Итоговый damage>10K с радиусом 4 ярда
4) FireBall это не просто бесполезное synergy, а очень эффективный скилл с хорошим дамагом (5К с радиусом 1 ярд), который используется в перерыве между кастованием метеоров (не имеет cast delay в отличие от метеора) и для добивания быстро бегающих мобов.

Многие спрашивают, зачем максить fire mastery, если можно отмаксить fire bolt (дает +5% к метеору против +7% от мастери и +14% к fireball против +7% от мастери) и кинуть единичку в мастери?
Дело в том, что +7% от Fire Mastery добавляется уже после добавки от synergy, тогда как бонус +5% от FireBolt добавляется к base damage- это огромная разница для сорки, которая уже имеет один макс synergy как для Метеора, так и для FireBall
Для примера возьмем FireBall с damage = 250. Бонус от max Meteor составит 20*14%=280%
Итоговый damage от FireBall составит:
250*(280%)=950
+1 point в FireBolt даст +14%:
250*(294%)=985
тогда как +1 point в Fire Mastery добавит 7% к общему damage и получится:
950*(7%)=1016.5
(Здесь упускается тот момент, что Fire Mastery первоначально дает +30% ради наглядности примера)

Тем не менее, при высоком показателе +skills (+10 и выше) FireBolt будет прибавлять к FireBall больше чем FireMastery, поэтому если очень нравится FireBall, то можно сделать Fire Mastery=15 и FireBolt=6 но это уменьшит meteor damage, что не есть хорошо.

Почему “no energy shield”?
1) В условиях острой нехватки skill points, energy shield требует 3 проходных скилла или 4 вместе с ним.
2) Energy Shield для elemental damage работает до резистов. Поэтому любой elemental damage на hell и большинство phys damage будет мгновенно оставлять сорку без маны + сам щит будет постоянно пропадать т.к. если нет маны и сорка получила damage то щит убирается. Т.е. в таких условиях ES будет абсолютно неэффективным. Для его эффектной работы нужно прокачать Telekines до 20lvl (это synergy к ES, которая уменьшает затраты маны при работе щита), а вложить 20 skills points в Telekines могут себе позволить только одностихийные сорки.
Вывод: Вкладывая в Energy Shield, мы лишь потратим 4 так нужных нам skill points, не получив при этом никакой пользы. Поэтому ES не используется.

Остальные используемые скиллы:
1) Teleport – no comments
2) Telekines – используется для захождения в порталы, открытия печатей в Chaos Sanctuary и Arreat Summit, а так же хороший knockback (полезно когда мерк пинает FI+CI босса)
3) Static Field – снимает до 50% жизней у hell монстров. Незаменим на актовых боссах.
4) Shiver Armor – в сумме с +skills, good items, defensive merc – дает сорке до 10K defence и выше, а значит сильно повышается живучесть.
5) Warmth –1. Так как оба боевых скилла имеют cast delay, то сорке не надо много маны и много регенерации. 1 point и +skills будет вполне достаточно.

2 комментария: