суббота, 12 февраля 2011 г.

Продолжение


И сразу прошу прощения за комментарии. Вчера вроде вырубал капчу.
Исходя из целей (зачистка локации, паровоз и т.д.) видно, что придется убивать монстров со всеми видами иммунности и сорке с одним видом магии (будь то Cold, Fire или Lighting) никак с этим не справиться. Следовательно нужно использовать 2 стихии, для того чтобы сорка могла убивать любые виды монстров.
С выходом патча 1.10 появились synergies, которые дают огромный прирост к дамагу разных видов магии но при этом затрачивают массу скиллов. Значит нужно найти 2 заклинания (spells), каждое из которых наносило бы большой дамаг и при этом на них хватило бы spell points.
Основным скиллом я выбрал Meteor т.к. при одном прокачанном синержи (Fire Ball) и Fire Mastery он дает огромный fire damage (10K при +8 all skills) и практически мгновенно убивает всех не Fire Immune (FI) монстров. Вспомогательным скиллом я выбрал Frozen Orb т.к. даже без прокачки синержи он дает неплохой дамаг и успешно справляется с FI монстрами. Кроме того, из всех трех веток FO требует меньше всего вложенных skill points для достижения эффективного количества повреждений, а для двустихийной sorceress это имеет основное значение т.к. skill points всегда не хватает.

Все, что вы хотели знать о Frozen Orb, но боялись спросить
1) Frozen Orb это ледяной шар, состоящий из Ice Bolts. Работает следующим образом: после каста пролетает расстояние 10-12 ярдов, затем разрывается, нанося повреждения в радиусе 10 ярдов
2) Frozen Orb состоит примерно из 35-40 Ice bolts- 16-20 отделяются во время полета, еще 20 после взрыва разлетаются по окружности радиуса 10 ярдов
3) Frozen Orb имеет cast delay = 1 секунда.
4) Damage написанный в stat-окне и в описании скилла, это всего лишь damage одного Ice bolt. Если шар пролетает сквозь монстра, то ему наносится damage примерно от 5-7 Ice Bolts. Если взять для примера FO 20lvl то damage одного Ice Bolt будет 267-272. Если шар пролетит сквозь монстра, то damage составит примерно 2700 damage. Если шар взрывается внутри монстра, то он получает damage от всех 20 Ice Bolts внутри шара т.е. 5400 damage. При этом еще не учитывается Cold Mastery, которая может увеличить эту цифру вдвое. Следовательно дистанцию и направление Frozen Orb надо выбирать таким образом, чтобы орб пролетал сквозь монстров, а лучше чтобы взрывался внутри них (особенно это касается актовых боссов)

Немного о Cold Mastery
1) Cold Mastery (CM) cнижает cold resist монстра на X% (-5% per CM lvl) и поэтому она эффективней чем Ice Bolt (синержи для FO, дает лишь +2% FO damage per lvl), кроме того Cold Mastery увеличивается за счет +skills на вещах, тогда как Ice Bolt – нет
2) Cold Mastery имеет ограничение на –100% cold resist (в том смысле, что больше чем на –100% cold resist монстра не опуститься).
3) Cold Mastery не действует на Cold immune монстров

Для того чтобы более детально рассмотреть действие Cold Mastery возьмем для примера Frozen Orb с damage=300 и монстров с Cold Resist=0 и Cold Resist=75

Монстр с Cold Resist = 0
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 + 0)/100 = 300
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 + 20)/100 = 360 (увеличение на 20%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 + 65)/100 = 495 (увеличение на 65%)
Cold Mastery 17 (100%): 300 * (100 + 100)/100 = 600 (увеличение на 100%)
Cold Mastery 20 (115%): 300 * (100 + 115)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)
Cold Mastery 30 (165%): 300 * (100 + 165)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)

Монстр с Cold Resist=75% (яркий представитель Hell Mephisto)
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 - 75 + 0)/100 = 75
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 - 75 + 20)/100 = 135 (увеличение на 80%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 - 75 + 65)/100 = 270 (увеличение на 260%)
Cold Mastery 17 (100%): 265 * (100 - 75 + 100)/100 = 375 (увеличение на 400%)
Cold Mastery 20 (115%): 265 * (100 - 75 + 115)/100 = 420 (увеличение на 460%)
Cold Mastery 30 (165%): 265 * (100 - 75 + 165)/100 = 570 (увеличение на 660%)

Примерно 45% монстров на hell имеют Cold Resist>0 и около 25% Cold Immune, поэтому использование Cold Mastery выше 17lvl увеличит FO damage только по 30% монстров. А Cold Mastery 27 lvl – только по 6% монстров. Поэтому нам надо иметь 17-20 lvl Cold Mastery (вместе с +skills)- это наиболее оптимальное значение.

Почему “no ice bolt”?
Ice bolt – это synergy к Frozen Orb. Прибавляет +2% damage to Frozen Orb.
Допустим мы вложим 10 skill points в Ice Bolt и получим +20% damage to Frozen Orb, тогда как из примера выше видно что Cold Mastery 10 lvl даже без +skills и на монстре с Cold Resist=0 даст увеличение FO damage на 65%, поэтому здесь вариантов нет.



2 комментария:

  1. Я помню в детстве довольно плотно играл в Диаблу 2.
    Но это как-то слишком, вам не кажется?

    ОтветитьУдалить
  2. Разложил по косточкам, не потеряв читабельности. Спасибо, буду тебя читать.

    ОтветитьУдалить